Идет загрузка...
Главная/ Новости компаний / Состоялся семинар для управляющих и шеф-поваров «Новые технологии увеличения прибыли ресторана в кризис».

Состоялся семинар для управляющих и шеф-поваров «Новые технологии увеличения прибыли ресторана в кризис».



[19.10.2010]
Не так давно в Екатеринбурге прошел двухдневный семинар для управляющих и шеф-поваров «Новые технологии увеличения прибыли ресторана в кризис».Спонсором и организатором семинара выступила компания «АРТО», а вели его основатели школы: управляющих и шеф-поваров Sokirianskiy&Lazerson School: президент коллегии шеф-поваров Санкт–Петербурга Илья Лазерсон и директор Школы Федор Сокирянский. Известные рестораторы рассказали о новых и эффективных инструментах, методах и технологиях, о современных тенденциях и ноу-хау в ресторанном бизнесе. Участники семинара получили конкретные рекомендации для своего предприятия, а так же доступ к материалам семинара на сайте школы.


Надо сказать, что Ильей Лазерсоном и Федором Сокирянским была поставлена непростая задача: сблизить позиции людей, отвечающих за разные участки работ в ресторане. Ведь в ресторане два ключевых звена: кухня и группа обслуживания. От их слаженной работы зависит удовлетворенность гостя ресторана. Однако не секрет, что часто управляющий и шеф-повар не могут достигнуть взаимопонимания – возникают конфликты, которые в итоге сказываются на результативности работы. Между тем, у них общая цель: главный результат их совместной работы – увеличение прибыли заведения. Поэтому первый день работы семинара был посвящен рассмотрению вопроса: что для достижения этой обшей цели может сделать управляющий, второй же день – роли в этом шеф-повара. Как раскрутить заведение, привлечь гостей и сделать их постоянными, достичь эффективности управления, сократить издержки, создать и удержать квалифицированную команду? Рассказ практиков ресторанного дела обо всем этом вызвал огромный интерес собравшихся – управляющих и шеф-поваров ресторанов Екатеринбурга. Были и споры: ведь то, что говорили преподаватели, оказалось непривычным для некоторых слушателей. Критическому рассмотрению на семинаре была подвергнута и любимая многими практика скидок, и даже основа основ российских ресторанов – салат «Цезарь».

Подробнее на сайте АРТО.


Получить подробную информацию и заказть прибор можно на сайте и по телефонам АРТО, ООО / АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ


Здравствуйте, незарегистрированный пользователь! Зарегистрируйтесь, чтобы размещать информацию.
Оформить заказ (0)
Регион: Екатеринбург |
Torgland
Новости компаний в России>Новости компаний в Екатеринбурге